суббота, 14 ноября 2015 г.

Моя первая поделка из шерсти

Здравствуйте все. Я вернулась из санатория и пошла в новую школу, а ещё в художественную.
Я не могу не на, что найти время, поэтому мало пишу в блог. Сейчас я хочу рассказать о самой первой валяной фигурке.


Эту машинку я сваляла когда только пошла на кружок валяния. Самая первая поделка получилась весьма красивой и удачной. Её я сделала в подарок брату Артуру.

У меня появился попугайчик, волнистый. Я очень хотела голубенького, но мы купили жёлтенького, он очень красивый, он пока, что очень пугливый, и нам сказал продавец, что надо не трогать его неделю. Я жду с нетерпением следующий субботы, когда можно будет с ним познакомиться. Мне он очень нравится. Назвали его Роша. Уже учим его говорить: "Роша хороший".

6 комментариев:

  1. Ой, Эля, вы ещё и попугайчика завели! :) Молодцы. :)
    С делами всегда так: когда их много, то не знаешь, за что браться. :)) Но ты вон какая умница - машинка отличная получилась, действительно удачный первый опыт. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя машинка меня поразила! Так прекрасно сделать первую работу, а самое приятное, что это был подарок братику.

    ОтветитьУдалить
  3. Эллина, машинка отличная! Ты большая молодчина)))

    ОтветитьУдалить